Обмен и возврат товаров осуществляется нашим курьером. В случае, когда доставка осуществлялась через транспортные компании, покупатель должен отправить заказ обратно той же транспортной компанией на адрес офиса магазина, получателем указать ООО «Лайтхаус».
Donplafon.ru (ООО «ЛАЙТХАУС») реализует только сертифицированную продукцию напрямую от поставщиков, без посредников. Ознакомиться с имеющимися сертификатами качества вы можете на странице «О нас» в разделе «Гарантии качества».
Срок действия гарантии указан в карточке товара на сайте, а также в прилагающихся к изделию документах: гарантийном талоне или инструкции. Для большинства товаров гарантийный срок составляет 18 месяцев со дня покупки.
Если случилась неисправность в течение гарантийного срока, сразу же обращайтесь к нам за бесплатным ремонтом. Для гарантийного ремонта пожалуйста заполните форму (вставить ссылку на страницу «рекламации»)
Так как у нас доступен монтаж и установка прямо при доставке, вы имеете возможность убедиться в качестве доставленных товаров прямо при наших специалистах. Рекламации по механическим повреждениям товара принимаются в течение 7 дней с даты доставки.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В течение гарантийного срока возможен возврат товара по браку. Виды брака
Существенный: качество изделия не соответствует заявленным характеристикам
Скрытый: обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении
Явный: обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра
Претензии по явным дефектам принимаются при получении товара. В случае обнаружения дефекта в товаре, покупатель оформляет заявку по браку. Срок рассмотрения заявки до 5 рабочих дней. Услуга по возврат или обмену товара ненадлежащего качества осуществляется силами продавца и за счет продавца.
Бланк заявления на возврат можно получить у персонального менеджера.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Обмену и возврату подлежат все категории товаров надлежащего качества, представленные на сайте Donplafon.ru, за исключением товаров категории «Лампочки», «Выключатели» и «Розетки».
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 14 дней с момента получения товара. Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
Сохранена полная комплектация товара
Упаковка комплектующих не нарушена
Отсутствуют следы монтажа
Товар не устанавливался/не был в употреблении
Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, а также при поставке товара, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.
В случае неполной или неправильной комплектации товара и в случае несоответствия товара заказанному на сайте сделайте, пожалуйста, фотографию комплектации/несоответствия и отправьте снимок на buy@donplafon.ru. В случае неполной или неправильной комплектации товара и в случае несоответствия товара заказанному на сайте сделайте, пожалуйста, фотографию комплектации/несоответствия и отправьте снимок на buy@donplafon.ru. Мы заменим вам товар или довезем недостающие части. Доставка будет осуществлена бесплатно.
Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации.
Претензии принимаются в момент получения товара. Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
При отказе потребителя от товара покупателю возвращается денежная сумма, уплаченная за товар, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Продавец имеет право удержать сумму, потраченную на СБОРКУ, МОНТАЖ, ДЕМОНТАЖ ЛЮСТРЫ И НА УСЛУГИ СОГЛАСНО ДАННОМУ ПЕРЕЧНЮ.
Возврат денежных средств покупателю осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата товара:
При оплате наличными возврат осуществляется наличными нашему курьеру.
При оплате банковской картой на сайте возврат происходит через банк по заявлению на возврат только на ту карту, с которой произведена оплата.
При оплате через терминал банковской картой возврат возможен через терминал или через банк по заявлению на возврат. Бланк заявления на возврат можно получить у персонального менеджера.
При оплате по счету деньги возвращаются по заявлению на возврат через банк на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.
При оплате наложенным платежом в транспортной компании возврат осуществляется по заявлению на возврат через банк.
По другим вопросам по возврату и обмену товаров можно обратиться на email: buy@donplafon.ru